АвторизацияПоиск |
Ясновиденье. Уровни сознания.Многие из вас видят некие образы, возникает вопрос: "что я вижу?"
Надеюсь эта тема поможет Вам ответить на этот вопрос. Обсуждаем, делимся мнениями, впечатлениями. :) У сенситивных людей все степени этого рода ясновидения, начиная от смутных впечатлений, едва ли вообще заслуживающих названия зрения, И вплоть до полного обладания эфирным или астральным зрением. Быть может, проще всего будет начать с описания того, что можно видеть при полном развитии способности, так как тогда случаи частичного обладания ею, естественно, займут надлежащие им места. Комментарии:Добавить комментарий |
Эфирное зрение заключается просто в чувствительности к большему, чем обыкновенно, ряду физических вибраций; но тем не менее, перед тем, кто обладает этим зрением, раскрывается многое такое, к чему большинство людей совершенно слепо. Посмотрим, какие перемены вызовет приобретение этой силы во внешнем виде обычных предметов, одушевленных и неодушевлённых, и увидим тогда, какие совершенно новые условия оно вводит в нашу жизнь. Но нужно помнить, что то, о чем сейчас будет идти речь, есть результат только полного и совершенно сознательного обладания этой способностью, и что большинство примеров, с которыми мы встретимся в действительной жизни, будут далеко отставать в том или другом отношении.
Наиболее разительная перемена во внешнем виде неодушевленных предметов, вызванная приобретением этой способности, состоит в том, что многие из них становятся почти прозрачными, вследствие различия в длине волн некоторых вибраций, к которым человек сделался теперь восприимчивым. Теперь ему очень легко сделать баснословный фокус - "видеть сквозь кирпичную стену", так как для его новоприобретенного зрения кирпичная стена теперь не плотнее, чем легкий туман. И он видит все, что происходит в соседней комнате почти так, как будто бы промежуточной стены нет; он может с точностью описать содержимое запертого ящика или прочесть запечатанное письмо; при небольшой практике он может найти любое место в закрытой книге. Этот последний фокус, вполне легкий для человека, обладающего астральным зрением, представляет значительные трудности для того, кто пользуется зрением эфирным, вследствие того, что в последнем случае на каждую страницу приходится смотреть сквозь те, которые находятся сверху.
Другая любопытная перемена, являющаяся вместе с обладанием эфирным зрением, заключается в том, что твердая земля, по которой человек ходит, становится до некоторой степени прозрачной для него, так что он может видеть вниз на порядочную глубину, вроде того, как мы можем видеть в чистой воде. Это позволяет ему рассмотреть существо, роющееся под землей, различить жилу каменного угля или металла, если они не очень далеко от поверхности и т. д.
Часто спрашивают - всегда ли в таких случаях человек видит с помощью этого сверхнормального зрения или только тогда, когда хочет так видеть? Ответ на это следующий: если способность развита в совершенстве, она будет находиться всецело под контролем ясновидящего, и он может пользоваться или ею, или своим обычным зрением - по желанию. Он переходит от одного способа к другому так же легко и естественно, как мы теперь перемешаем фокус нашего зрения, когда поднимаем глаза от книги, чтобы следить за движениями предмета, находящегося вдали. Это как бы направление фокуса сознания на тот или другой аспект наблюдаемого явления, и хотя бы человек очень отчетливо видел тот аспект, на который в это мгновение устремлено его внимание, - он всегда будет смутно сознавать также и другой аспект, подобно тому, как направляя фокус нашего зрения на какой-нибудь предмет, который мы держим в руках, мы все же смутно видим противоположную стену комнаты на заднем плане.
Другая любопытная перемена, являющаяся вместе с обладанием эфирным зрением, заключается в том, что твердая земля, по которой человек ходит, становится до некоторой степени прозрачной для него, так что он может видеть вниз на порядочную глубину, вроде того, как мы можем видеть в чистой воде. Это позволяет ему рассмотреть существо, роющееся под землей, различить жилу каменного угля или металла, если они не очень далеко от поверхности и т. д.
У эфирного зрения есть пределы. Например если смотреть сквозь плотную материю то по-видимому, аналогичны пределам эфирного зрения, которые накладываются на нас, когда мы смотрим сквозь воду или туман. Мы не можем видеть дальше известного расстояния, потому что среда, сквозь которую мы смотрим, не вполне прозрачна.
Существует вполне определенная разница между зрением эфирным и астральным и, по видимому, последнее соответствует четвертому измерению.
Легче всего понять эту разницу на примере. Если вы посмотрите, пользуясь эфирным зрением, на деревянный куб с надписями на всех его сторонах, у вас будет такое впечатление, точно этот куб стеклянный, так что вы можете видеть сквозь него, и вы увидите надпись на противоположной стороне куба задом наперед; надписи же с правой и левой стороны будут неясны для вас, потому что вы их будете видеть под углом. Но если вы посмотрите на куб используя астральное зрение, то вы увидите все его стороны сразу и все совершенно правильно так, что весь куб вытянут в плоскости перед вами, и так же хорошо вы увидите каждую часть его внутренних сторон и не сквозь другие, но все в уплощенном виде. Направление, с которого вы будете смотреть на куб, иное и лежит под прямым углом ко всем известным вам направлениям.
Или если вы посмотрите, пользуясь эфирным зрением на заднюю крышку часов, вы увидите сквозь нее все колесики, а сквозь колесики - циферблат, но задом наперед. Если же вы посмотрите на крышку используя астральное видение, то вы увидите циферблат правильно и все колесики отдельно, и ничто не будет лежать одно на другом".
При изучении неорганической материи человек страшно выигрывает, приобретя видение. Он не только видит бывшую прежде совершенно скрытой от него астральную часть каждого предмета; не только видит гораздо больше в физическом строении этого предмета, чем видел раньше, но даже и то, что было видимо ему и раньше, он теперь видит гораздо яснее и правильнее. Сразу можно понять, что его новое зрение гораздо ближе подходит к правильному восприятию, чем физическое зрение. Например, если он посмотрит используя астральное зрение на стеклянный куб, то стороны этого куба покажутся ему равными, и мы знаем, что так оно и есть; между тем как на физическом плане он видит дальнюю сторону в перспективе, то есть она кажется ему меньше, чем ближняя сторона, а это, разумеется, простая иллюзия, происходящая вследствие его физических ограничений.
Мы еще яснее увидим все преимущества астрального зрения, когда примем во внимание все те новые возможности, которые оно дает при наблюдениях одушевленных предметов. Оно показывает ясновидящему ауру растений и животных; и следовательно, в последнем случае, желания, эмоции и мысли, которые могут быть у этих животных, ясно раскрываются перед его глазами.
Он будет видеть ауру человека насколько простирается его астральное тело, и хотя при этом высшая сторона человека все еще останется скрытой от него, все же он сможет при внимательном наблюдении, на основании того, что ему доступно, изучить очень многое, касающееся этой высшей стороны. Его способность видеть эфирный двойник даст ему большие преимущества при определении любого дефекта или заболевания нервной системы, а по внешнему виду астрального тела он будет иметь возможность судить обо всех эмоциях, страстях, желаниях и склонностях находящегося перед ним человека и даже о многих его мыслях.
В астральной ауре ясновидящий может прочесть временные следы проходящих сквозь нее в данный момент эмоций; и не только это: по расположению и пропорциям красок ауры, когда она находится в состоянии сравнительного покоя, он может судить об общем настроении и характере ее обладателя. Астральное тело постоянно выражает человека, поскольку может быть проявлено на том плане, и на основании того, что видно в нем, можно вывести достаточно верные заключения многом таком, что принадлежит к высшим планам. Когда наш ясновидящий хочет судить о характере данного лица, ему очень помогают мысли этого лица, поскольку они выражаются на астральном плане, и, следовательно, входят в круг его наблюдений. Истинный очаг мысли находится на ментальном или деваканическом плане, и всякая мысль прежде всего проявляется там, как вибрация духовного тела. Но если это будет хоть сколько-нибудь эгоистическая мысль, или если она будет хоть сколько-нибудь связана с волнением или желанием, она немедленно спустится на астральный план и примет на себя видимую форму астральной материи.
Иногда, например, у человека бывает ясновидение постоянное, но очень неполное, которое простирается только, может быть, на один или два разряда наблюдаемых явлений; в нем проявится какой-нибудь отдельный обрывок высшего зрения, но при этом он, по-видимому, не будет обладать другими силами зрения, которые нормально должны бы сопровождать этот обрывок, или даже предшествовать ему. Например, один из моих лучших друзей всю свою жизнь обладал способностью видеть атомистический эфир и атомистическую астральную материю и распознавать их строение в темноте и при свете, так как они проникают все остальные, а между тем он очень редко видит существа, тела которых состоят из гораздо более заметной низшей эфирной или плотной астральной материи, и во всяком случае он, конечно, неспособен видеть их постоянно. Просто в нем внезапно начинает проявляться эта специальная способность без понятной причины и без всякого видимого отношения к чему-нибудь другому. Но помимо того, что это доказывает ему существование этих атомистических планов и обнаруживает ему их строение, трудно увидеть - какую специальную пользу приносит ему это в настоящем. Тем не менее так оно есть, развитие сверхспособностей - залог большего, указание на дальнейшие способности, все еще ожидающие своего развития.
Каждый кто обладает астральным зрением во всей полноте, может с помощью его видеть все, что только захочет видеть в этом мире. Самые потаенные места открыты его взгляду и никакие препятствия для него не существуют, благодаря тому, что исходная точка его зрения теперь переменилась; а при способности двигаться в астральном теле он без труда может отправиться куда бы то ни было и видеть все, что угодно, в пределах планеты. Впрочем, мы сейчас увидим, что это возможно для него в широкой степени даже и без необходимости двигаться в астральном теле.
Под этим несколько странным названием я соединяю все те случаи, когда люди делают определенные попытки увидеть что-нибудь, но не имеют никакого представления о том, что это такое будет, а также не могут распоряжаться своим зрением, когда видения начались; это какие-то психические Микоберы, которые ставят себя в такие условия, в каких возможно восприятие, и затеи просто ждут - что произойдет.
Многие транс-медиумы подойдут под это название; они или сами себя гипнотизируют как-нибудь, или же их гипнотизирует какой-нибудь "дух-руководитель", - и тогда они начинают описывать сцены и людей, которые случайно мелькают перед ними. Иногда же при таких условиях они видят то, что происходит на расстоянии и, таким образом, получают место среди наших "ясновидящих в пространстве".
Но самый многочисленный и наиболее распространенный класс этих полунамеренных ясновидящих, это различные кристаллосозерцатели, те, которые, как определяет Эндрью Ланг, "пристально глядят в хрустальный шар, в чашку, в зеркало, в каплю чернил (Египет и Индия, в каплю крови (Маори в Новой Зеландии, в сосуд с водой (краснокожие индейцы, в пруд (римляне, африканцы, в воду в стеклянной чаше (Фец или почти во всякую полированную поверхность" ("Dreams and Ghosts".
Под этим названием мы можем сгруппировать вместе все те случаи, когда какое-нибудь событие, происходящее на расстоянии, делается видимым совершенно неожиданно и без всяких предупреждений. Есть люди, подверженные таким видениям, и есть много других людей, с которыми подобная вещь может случиться лишь один раз в жизни. Видения бывают всех родов и всех степеней полноты и могут быть вызваны разнообразными причинами. Иногда смысл видения очевиден, и дело идет о чем-нибудь очень важном; иногда же нельзя найти никакого смысла, и увиденные события кажутся совершенно ничтожными.
Иногда эти проблески способности человека приходят, когда человек находится в бодрственном состоянии, иногда они проявляются во время сна в виде живых и повторяющихся сновидений. Зрение, которым пользуются в этом последнем случае, принадлежит обыкновенно к нашему четвертому типу ясновидения в пространстве, потому что спящий человек часто отправляется в своем астральном проводнике к какому-нибудь месту, с которым его тесно связывают привязанности и интересы, и просто наблюдает то, что там происходит. Для первого же случая, вероятно, требуется второй тип ясновидения, с помощью астрального тока. Но в этом случае ток или трубка образуется совершенно бессознательно и часто является автоматическим результатом усиленной мысли или эмоции, отброшенной с того или другого конца - то есть, или со стороны видящего, или со стороны лица, которое он видит.
Ясновидение во времени это способность читать прошедшее и будущее всеми возможными видами ясновидения. Ею обладают различные люди в очень разнообразных степенях, начиная от тех людей, которые вполне владеют обеими этими способностями, и вплоть до таких, которым лишь случайно и невольно являются очень несовершенные проблески или отражения событий, принадлежащих иному времени. Человеку последнего типа может представиться, скажем, видение какого-нибудь прошедшего события, но оно будет совершенно искажено; а если даже оно и окажется совершенно точным, все же это почти наверное будет просто отдельная картина, и возможно, что видящий ее человек совершенно не сможет сопоставить ее с тем, что случилось перед тем или после того, или объяснить то необычное, что могло в ней проявиться. Тренированный же ученик может проследить драму, связанную с полученной им картиной, заглянув назад или вперед до любого желательного предела, и отметить одинаково легко и причины, которые привели к ней, и результаты, которые она в свою очередь дает.
В литературе по этому предмету сравнительно мало рассказов о людях, обладающих способностью видеть прошлое, и поэтому можно было бы предположить, что способность эта встречается гораздо реже, чем способность предвидения. На самом деле способность видения прошлого просто гораздо реже распознается. Иногда бывает так что человек увидит картину прошлого, но не признает ее за таковую, если в ней случайно нет ничего, что привлекало бы специальное внимание, как например, фигур в латах или в античных костюмах. Предвидение тоже не всегда можно распознать сразу, но когда предвиденные события случаются, то и предвидение вспоминается очень живо, так что трудно этого не заметить. И очень возможно, что случайные проблески этих астральных отражений Акаша-хроники встречаются чаще, чем мы можем думать, на основании имеющихся об этом сведений.
Мы можем до некоторой степени, хоть и очень неясно, представить себе, что сознанию, достаточно раскрытому, все прошлое может являться одновременно и действенно; но если мы попытаемся представить себе каким образом и все будущее также может быть заключено в этом сознании, перед нами встанут еще большие трудности. Если бы мы могли верить в магометанское учение о кисмете или в кальванистическую теорию предопределения, тогда понять это нам было бы легче; но так как мы знаем, что и то и другое есть лишь уродливое искажение истины, то мы должны поискать более приемлемой гипотезы.
Конечно, есть такие люди, которые отрицают всякую возможность предвидения, но такое отрицание обнаруживает лишь насколько они невежественны в этой области. Множество вполне проверенных случаев не оставляет места для сомнений в самом факте, но многие из этих случаев таковы, что найти для них разумное объяснение - задача далеко не легкая. Нет сомнения в том, что "ego" обладает некоторой способностью предвидения и если бы те события, которые человек предвидит, всегда были бы очень значительны, то можно было бы предположить, что какая-то исключительная побудительная причина дает возможность "ego", в каждом данном случае, отчетливо запечатлевать в сознании своей низшей личности то, что оно видело. Несомненно, таким образом объясняются многие случаи, когда предвидится смерть или большое несчастье, но есть много и таких случаев, для которых такое объяснение, по-видимому, не подходит, так как очень часто предсказанные события бывают крайне бессодержательны и ничтожны.
Наше собственное заблуждение относительно прошедшего, настоящего и будущего, быть может, похоже на это, и приобретаемая на буддхическом плане точка зрения на всякую последовательность событий соответствует возможности видеть конус, как целое. Само собой разумеется, что всякая попытка выразить эту мысль заводит нас в целую сеть поразительных парадоксов; Но тем не менее факт остается фактом, и наступит время, когда все это будет ясно, как лень, для нашего понимания.
Когда сознание ученика вполне раскрыто на буддхическом плане, тогда для него становится возможным полное предвидение, хотя, вероятно, он не сможет (и даже наверное не сможет - перенести в свою жизнь результаты своего ясновидения во всей их полноте и точности, Но все же, разумеется, ему доступна большая сила предвидения, если только он хочет ею пользоваться; и даже тогда, когда он не пользуется ею, у него, в его обыденной жизни, бывают проблески предвидения, и часто он мгновенным интуитивным путем знает, как повернутся события, раньше даже, чем они наступили.
Помимо подобного полного предвидения мы находим, как и в предыдущих случаях, что существуют все степени этого типа ясновидения, от случайных, смутных предчувствий, которые не могут в точном смысле слова быть названы зрением, до частых и вполне законченных случаев второго зрения.
Нам известно, что нередко этой способностью обладают шотландские горцы, хотя нельзя, конечно, сказать, что она принадлежит исключительно им. Случайные примеры способности ясновидения встречаются почти у всех наций, но чаще всего способность ясновидения проявляется у горных жителей и у людей, ведущих уединенный образ жизни. В Англии многие считают ее исключительно достоянием кельтической расы, на самом же деле она встречается во всем мире у народов, занимающих подобное местоположение. Замечено, например, что она очень распространена среди вестфальских крестьян.
Когда человек убеждается в реальном значении силы ясновидения, он обыкновенно первым делом задает себе вопрос: "Как мне в самом деле развить эту способность, которая, как говорят, находится в скрытом состоянии в каждом из нас?".
Существуют разные методы развития способности ясновидения, но безопасно рекомендовать для общего употребления можно лишь один из этих методов.
Чтобы избрать единственный вполне верный способ развития ясновидения, человек должен собрать всю свою энергию и вступить на путь нравственной и умственной эволюции, на ступенях которой начнут сами собой раскрываться постепенно его высшие способности. Все же и здесь есть один прием, который одинаково рекомендуется всеми религиями, и прием этот, если отнестись к нему с осторожностью и уважением, не может причинить вреда ни одному человеческому существу, а между тем из него иногда развивается чрезвычайно чистый тип ясновидения; я говорю о медитации.
Пусть человек наметит себе каждый день определенное время, когда он может рассчитывать, что его остановят в покое, и никто его не потревожит, - и настроит себя на это время так, чтобы ум его в течение нескольких минут был совершенно свободен от всех земных мыслей какого бы то ни было рода, и когда этого удастся достигнуть, пусть он направит всю силу своего существа на высочайший духовный идеал, какой он знает. Он увидит, что достигнуть такого полного контроля над своими мыслями несравненно труднее, чем он предполагает. Но если он этого достигнет, это будет во всех отношениях в высшей степени благотворно для него и по мере того, как он будет все более и более возвышать и сосредоточивать свою мысль, он постепенно увидит, что новые миры начнут раскрываться перед ним.
Dein Orakel zu verkuenden, warum warfest du mich hin
In die Stadt der ewig Blinden, mit dein aufgeschlossnen Sinn?
Frommt's, den Schleier aufzuheben, wo das nahe Schreckniss droht?
Nur der irrthum ist das Leben; dieses Wissen ist der Tod.
Nimm, o nimm die traur'ge Klarheit mir vom Aug'den blut'gen Schein!
Schrecklich ist es deiner Wahrheit sterbliches Gefass zu sein!
Строки эти можно перевести так: "Зачем ты ввергнул меня в город вечной слепоты, чтобы раскрывшимся чувством провозглашать твоего оракула? Зачем поднимать покров, из-за которого грозит приближающаяся скорбь? Только в незнании - жизнь; это знание - смерть. Возьми назад это печальное ясновидение, прочь от глаз моих этот жестокий свет! Ужасно - быть смертным сосудом твоей истины!"
И дальше он опять восклицает:
"Верни мне мою слепоту, счастливую темноту моих чувств; возьми назад свой страшный дар!"
Но, конечно, это ощущение проходит, потому что высшее зрение скоро показывает ученику нечто более высокое, чем скорбь, оно дает его душе всеохватывающую уверенность в том, что какой бы вид ни имели здесь внешние факты, все, без всякой тени сомнения, ведет к всеобщему и окончательному благу. Он понимает, что грех и страдания существуют, видит ли он их, или нет, и что, видя их, он в конце концов может принести более существенную помощь, чем работая в темноте; и так он постепенно научается нести свою долю в тяжелой карме мира.
Иногда приводят в виде возражения, что обладание ясновидением уничтожает все приватно-сокровенное и дает неограниченную возможность заниматься чужими тайнами. Несомненно, оно дает эту возможность, но тем не менее этот упрек кажется забавным всякому, кто хоть сколько-нибудь практически знаком с этим делом. Подобное возражение может быть основательно по отношению к очень ограниченным способностям "испытанных специалистов по ясновидению", но человек, выставляющий его против тех, у которых эта способность раскрывалась по мере того, как они учились, и которые поэтому обладают ею в полной мере, забывает три основных факта: во-первых, что совершенно немыслимо, чтобы кто-либо, имея перед собой великолепное поле наблюдения, которое истинное ясновидение раскрывает перед ним, почувствовал бы хоть малейшее желание рыться в лживых и мелких тайнах всякого отдельного человека; во-вторых, что если бы по какому-нибудь невозможному случаю у нашего ясновидящего явилось бы такое нескромное любопытство по отношению к каким-нибудь мелким сведениям, - то нужно помнить, что в конце концов существует такая вещь, как честь джентльмена, которая и на том плане, как и на этом, конечно, удержит его даже от минутной мысли о том, чтобы удовлетворить это любопытство; и, наконец, на случай (едва ли возможный встречи с какой-нибудь разновидностью питри низшего сорта, для которой вышеприведенные соображения не будут иметь значения, - всегда каждому ученику, как только в нем начинают развиваться признаки способности ясновидения, даются подробные наставления относительно ограничения пользования этой способностью.
Короче говоря, эти ограничения таковы, что не должно быть ни нескромного любопытства, ни пользования своими способностями для эгоистических целей, ни показыванья феноменов. То есть, предполагается, что те же самые соображения, которые руководят поступками порядочного человека на физическом плане; будут руководить им также и на астральном и на ментальном плане; что ученик никогда и ни при каких обстоятельствах не будет пользоваться силой, которую дает ему его новое знание, для того, чтобы получить какие-нибудь земные выгоды, вообще, для какого бы то ни было захвата; и что он никогда не будет показывать то, что в спиритических кружках называется "явлением", то есть что-нибудь несомненно доказывающее скептикам на физическом плане обладание тем, что для них покажется сверхъестественной силой.
Уровни сознания (коротко.
1. Первый уровень сознания соответствует первой Муладхаре-чакре и эфирному телу. На этом энергоинформационном уровне содержится вся информация , начиная с момента зачатия. Эфирные энергии плода складываются из эфирных (жизненных энергий отца и матери, их любви друг к другу, на этом уровне хранится информация любви и ненависти матери к ребенку во чреве.
Развитость и очищенность этого «этажа» сознания определяет способность быть активным, выносливым, жизнерадостным, довольным материальным состоянием, способным трансформировать свою агрессию в социальных рамках, быть здоровым, жизнеспособным, быть оптимистом.
Характерные черты загруженности, неочищенности: страхи, тревога, жадность, алчность, упрямство, голод, ненасытность, накопительство, расточительность, стремление обладать материальными благами любой ценой, зависть, фобии, попытки суицида, садомазохизм.
ЯСНОВИДЕНЬЕ на этом уровне расценивается как наличие или отсутствие страха, дискомфорта (состояния субъективные и могут быть вызваны различными причинами. Либо носит форму неясных, собирательных образов, в большинстве случаев представляющих собственную часть бессознательной информации. Кроме того, низкий уровень развития, неочищенность позволяют входить во взаимодействие с такими же энергиями и существами энергоинформационных полей Земли.
2. Второй уровень сознания . В тонком плане соответствует чакре — Свадхистане и астральному пятимерному энергетическому телу, которое формируется до 7 лет.
Развитие этого тела зависит от матери, взаимоотношений матери с ребенком. Чем больше ребенок получил положительных эмоций при взаимодействии с матерью, тем более он ощущает себя «хорошим», стремиться жить, радоваться, доволен собой и своим телом и может делиться своей радостью с другими людьми. Если взаимоотношение с матерью были неудовлетворительными (мать замкнутая, холодная, депрессивная, агрессивная, тем тяжелее и плотнее энергии ложатся в основу этой чакры, тем сложнее и тяжелее у него будет эмоциональное состояние. На уровне второй чакры формируется самость - ощущение себя, своего пола, своих чувств, своей сексуальности.
Развитость и очищенность этого этажа определяет способность погружаться в мир чувств, эмоций, выражать свои чувства, радоваться жизни, получать удовлетворение от сексуальных контактов, строить взаимоотношения с противоположным полом, иметь стабильное настроение и способность испытывать чувства.
Характерные черты загруженности: депрессивность. Тревожность, неспособность получать удовлетворение от сексуальных контактов, резкие перемены настроения, неспособность выражать свои чувства.
ЯСНОВИДЕНЬЕ на этом плане носит форму — тепло/холодно, приятно/неприятно и отличаться субъективным характером.
Состояние третьего этажа целиком и полностью зависит от содержания , состояния и развитости первых двух этажей. Часто говорят «Думай о хорошем!» Но человек , который испытывает сильные страхи, тревоги, проблемы 1 и 2 уровней энергопространства психики, как бы он не хотел, он не сможет воплотить в жизнь этот девиз.
Развитость и очищенность этого этажа определяют способность человека абстрактно мыслить, интеллектуально работать и напрягаться, проявлять усилию воли и направлять энергию на соц реализацию, построение логических цепей, ощущать самостоятельность, обучаться, трансформировать сексуальную энергию в энергию творчества.
Характерные черты загруженности: неумение контролировать моторную деятельность, костноязычность, неспособность четко выражать свои мысли,самостоятельно действовать, мыслить, брать на себя ответственность, достичь материального благополучия, а так же гордыня, спутанность сознания. Неспособность к систематизации.
ЯСНОВИДЕНЬЕ на этом уровне представляет собой ЯСНОЗНАНИЕ, мудрость. Осуществляется прием абстрактной информации.
4. Четвертый уровень сознания, соответствует кармическому телу и Анахате-чакре, а так же представляет собой опыт души.
Развитость и очищенность это этажа определяют способность любить себя, и других людей с положительными качествами и недостатками, уметь прощать, не обижаться, воспринимать действительность такой какая она есть. Иметь терпимость, сострадание, потребность к гармонии.
Характерные черты загруженности выражаются в депрессивности, негативном восприятии действительности, нежелании жить, невозможности построения доверительных отношений, неспособность видеть причину страданий в себе, неумении любить себя и окружающих, обидчивости,нетерпимости, одиночестве, неспособности выражать свои чувства.
Именно при развитии этого уровня, можно говорить о целительских способностях.
ЯСНОВИДЕНЬЕ на этом уровне носит характер понимания истинной причины происходящего.
Развитость и очищенность определяют способность к коммуникабельности, обучению. Потребности реализовать свое творческое начало, принятие своих недостатков, с тем чтобы от них избавиться,.
Характерные черты загруженности: неуверенность в себе, комплексы, гиперответственность, чувство вины, гиперзапреты, неспособности высказать свое мнение, отсутствие внутренней свободы, равнение на мнение окружающих.
ЯСНОВИДЕНЬЕ на этом уровне выражается как проникновение в суть вещей, принятие информации, абстрактных идей , образов.
6. Шестой уровень соответствует Аджне-чакре и телу монады (Буддихи.
Развитость и очищенность определяет способность находится в гармонии умиртворении, принимать все аспекты и проявления окружающего мира, развитие сверхспособностей (ясновиденья, яснослышенья и т. д.
Характерные черты загруженности проявляются в развитии только интеллекта или только чувств и эмоций, уходе человека в мир грез, спутанности сознания, галлюцинациям, бреде.
7. Уровень сознания соответствует Сахасраре чакре и Высшему Божественному Телу (Атма. Слой гармонии, сверхсознания, единения с Абсолютом.
Развитость и очищенность этого этажа определяют способность к гармонии, единству, познанию, созерцанию.
Это энергетическое тело — совокупность всех тел.
Пусть и у вас получаются тренировки
Вопрос-как именно?...
Упражнение 1. Выбрать предмет на уровне глаз на расстоянии 1 – 3 метра. Для начала простой: ручка, коробок. Закрыть глаза и представить белое светящееся пространство. Держите его чёткий образ перед мысленным взором 3-5 минут. Далее открыть глаза и смотреть 3 – 5 минут на выбранный предмет, потом проецируем этот предмет на белое пространство и удерживаем так 3 – 5 мин. и т.д.
Упражнение 2. Перед сном, лёжа в постели, глаза закрыты, представьте чёрную букву «А» на белом фоне. Держите образ буквы несколько минут. Буква может меняться в форме, уплывать, спокойно возвращайте её на место. На следующий день представьте букву «Б» и т.д. пока образ не будет чётко и фиксировано удерживаться. На следующем этапе упражнения удерживайте сочетания букв, например «АБ», «ВГ» и т.д. Далее по три буквы. Некоторым удаётся сразу удерживать на мысленном экране 5 и более букв. Работайте дальше постепенно увеличивая их количество.
Упражнение 3. Представьте себе небольшой красный квадрат, зафиксируйте. Квадрат увеличивается в размерах, расходится гранями в бесконечность. Теперь перед Вами красное пространство, созерцайте его. На следующий день проделайте опыты с оранжевым пространством, далее с жёлтым, зелёным, голубым и фиолетовым. Научившись этому можно переходить к более сложным вещам. Например, представьте себе сначала красный цвет плавно переходящий в оранжевый и т.д. до фиолетового, и затем назад. Или нарисовать на белом экране полосы разных цветов, заполнить внутреннее пространство разноцветными пятнами.
Упражнение 4. Представьте себе, например яблоко. Начинайте вращать его в пространстве. Представьте как оно вылетает из Вашей головы и летает по комнате. Разместите яблоко возле Вашей переносицы, смотрите на него. Осторожно попытайтесь мысленно войти в него, нужно прочувствовать себя в его размере, форме, отлететь от тела вверх на метр и смотреть на мир с этой точки, увидеть внизу тело, стены комнаты, мебель. Это упражнение нужно делать осторожно, возможен выход в астрал, поэтому нужен рядом человек способный сразу же привести Вас в чувство, нажав на точку «скорой помощи» находящуюся у корня носа. Сильное нажатие на эту точку выводит человека из любого бессознательного состояния. Крайне важно во время упражнения не терять контроль над собой. Почувствовав неладное, сразу же открывайте глаза.
Упражнение 5. Посмотрите на любой предмет, закройте глаза, попытайтесь увидеть тот же предмет на том же месте. Откройте глаза, сравните воображаемый образ с настоящим. Добивайтесь максимального тождества. Если смотреть с закрытыми глазами (после освоения этого упражнения на стоящего перед вами человека, то со временем можно увидеть свечение и даже внутренние органы организма.
Упражнение 6. Совершайте мысленные путешествия, представьте как Вы вышли из дома, идёте по улице, садитесь в автобус и едете например в лес и т.д.
Развитие способности к ясновидению путём выделения «астрального двойника» следует предварить несколькими неделями подготовки. Желательно также выработать в себе «ощущение падения», затем повторить упражнение «мысленная прогулка».
В течении дня этими упражнениями следует заниматься 15 – 20 минут ежедневно. Ещё очень важно, вызывать у себя ощущение, что вы падаете, как будто в пропасть, научитесь вызывать это ощущение по своему желанию. Запомните свои ощущения перед «ощущением падения».
Что бы узнать уровень сознания прочитайте про точку сборки,но даже наврятли вы её определите